поделиться

среда, 26 февраля 2014 г.

Добро пожаловать!


Здравствуйте дорогие читатели.  Хочу рассказать вам, как появилась идея создать  этот блог.

Я для себя открыла интернет сравнительно недавно, лет семь назад. Компьютер  использовала только для раскладывания пасьянса. В 2007 году один из моих сыновей подключил интернет, показал пару смешных роликов в Utub -  понравилось. Научил выходить в интернет – опять понравилось, нашла пару сайтов с моделями для вязания – ух как интересно!!! Потом кулинарные сайты – класс!!! Потом пошло…поехало…  Научилась пользоваться разными программами, благо есть учителя в лице моих сыновей, старший закончил университет, факультет информатики и микроэлектроники. 

Бывают дни, когда нет доступа к интернету… Ребята, это – катастрофа!!! В свои 49 лет я стала поклонником интернета. С его помощью можно многое узнать и увидеть, а так же многому научиться и самое главное поделиться своим жизненным опытом. Вот я и решила создать этот блог, чтобы делиться информацией, которая прямо распирает меня изнутри.

 Пока рубрик немного, «рукоделие, кулинария, хозяйке на заметку, смешинка, братья наши меньшие …», но по ходу дела будут добавляться. Хочется всего и сразу, но, думаю, лучше будет быть последовательной. 

Училась в Академии 3STeam, посещала семинары, вебинары, онлайн-конференции и вот я решила сама пуститься в свободное плаванье.

Очень постараюсь, чтобы нам было интересно, легко и весело вместе. Пожелаем нам доброго счастливого пути! Я уверена – мы подружимся!

Всегда рада буду с вами пообщаться.


позвоните по скайпу:    Lasocka55


напишите на электронный адрес:  angedan333@gmail.com 

Комментариев нет:

Отправить комментарий